MY DIGITAL DAY MINSK 2020
Mail.ru Group, myTarget и WebExpert 17 ноября проведут ежегодное мероприятие по таргетированной рекламе в онлайн-формате.


МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОЯЛОСЬ
Приглашаем маркетологов, руководителей бизнеса, представителей рекламных агентств на ежегодное мероприятие по таргетированной рекламе — «MY DIGITAL DAY MINSK 2020»
На мероприятии лидеры рекламного рынка из myTarget, ВКонтакте поделятся своим опытом и расскажут о тех инструментах, которые работают в непростом 2020 году. Обсудим:
  • как продвигать свой бизнес в социальных сетях, когда на планете хаос;
  • вы узнаете первыми, какие новые фичи планируются в myTarget к запуску в 2021 году;
  • доклад "со звездочкой" - как грамотно использовать LAL и контекстный таргетинг в myTarget;
  • как продвигать мобильные приложения в myTarget на белорусском рынке;
  • удачные и необычные кейсы.
Регистрируйтесь и задавайте вопросы во время трансляции! Авторы лучших вопросов получат подарки от организаторов.
Чем будет полезна конференция
Опыт лидеров рынка
Эксперты из myTarget, ВКонтакте, Одноклассники поделятся самой актуальной информацией по таргетированной рекламе.
Обратная связь
Во время мероприятия вы можете задать вопросы спикерам и получить на них компетентные ответы live.
Доступ к материалам
Все презентации и ссылка на запись мероприятия будут отправлены участникам по окончании конференции.
Подарки
Мы выберем авторов самых интересных вопросов и после мероприятия вышлем подарки от организаторов - Mail.ru Group и WebExpert.
Программа
14:00 – 14:05
14:00 – 14:05
Наталья Синькевич
Директор WebExpert
Вступительное слово организатора.
14:05 – 14.30
14:05 – 14.30
Пётр Гордеев
Старший менеджер по развитию международного бизнеса myTarget
«myTarget 2020 – что предложить клиентам, когда на планете хаос?»

  • myTarget Intro.
  • Как аудитория реагирует на рекламу в социальных сетях в условиях пандемии.
  • Новинки myTarget в 2020.
  • Планы по новым фичам и возможностям в 2021.
  • Почему клиентам стоит размещаться в myTarget?

14:30 – 14:55
14:30 – 14:55
Ольга Чванова
Руководитель отдела сложных продуктов myTarget
«myTarget для продвинутых: контекстный таргетинг, LAL»

  • Что такое контекстный таргетинг.
  • Как правильно собирать список ключевых запросов.
  • Особенности настройки рк и объявлений по ключевым запросам.
  • Look-alike 2.0 технология.
  • Лайфхаки построения похожей аудитории.
  • Настройка и оптимизация кампания с Look-alike.
14:55 – 15:20
14:55 – 15:20
Вячеслав Прохоров
Digital-евангелист ВКонтакте
«ВКонтакте2020: чё началось-то»

  • Автоматизированные закупки ВКонтакте.
  • Новые доступные таргетинги.
  • VK SuperApp.
15:20 – 15:45
15:20 – 15:45
Александра Макарова
Руководитель отдела Mobile App myTarget
«Как продвигать мобильные приложения, используя соцсети»

  • Мобайл в цифрах.
  • Подключение apps и post-view в трекере.
  • Модели оплаты и аукцион.
  • Форматы.
  • Инструменты.
  • Кейсы.
15:45 – 16:00
15:45 – 16:00
Подарки!
Мы выберем авторов самых интересных вопросов и отправим вам подарки почтой.
Спикеры
Слава Прохоров
Digital-евангелист ВКонтакте
Эксперт в области поведенческой экономики, таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях. Более десяти лет практики в сфере интернет-рекламы. Опыт работы в крупнейших агентствах и площадках: RealWeb, Google, myTarget, Одноклассники. Постоянный спикер основных отраслевых мероприятий. Преподаватель ВШЭ, МГУ, Skillbox, Нетологии, Академии интернет-резерва.
Пётр Гордеев
Старший менеджер по развитию международного бизнеса myTarget
9 лет в индустрии Digital Makerting, 5 из которых - ВКонтакте в роли руководителя направления по работе с агентствами. На данный момент занимается развитием бизнеса рекламных платформ Mail.ru Group: myTarget и ВКонтакте на международных рынках.
Ольга Чванова
Руководитель отдела сложных продуктов myTarget
Более пяти лет в digital-рекламе. Работала в технической поддержке Google, продвигала недвижимость в основных интернет-каналах (контекст + таргет) крупного рекламного агентства. В myTarget сотрудничает с прямыми рекламодателями: помощь в составлении стратегии продвижения, настройке эффективных рекламных кампаний и способах их оптимизации.
Александра Макарова
Руководитель отдела Mobile App myTarget
Более пяти лет в digital-рекламе. Начинала в компании Rambler Group. В ИД Hearst Shkulev Media (ELLE.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru) занималась медиапланированием, запуском и оптимизацией рекламных кампаний и спецпроектов для топовых клиентов группы: Procter&Gamble, COTY и др. На платформе myTarget помогает вместе с командой российским и международным рекламодателям и агентствам с ведением и оптимизацией рк. Преподаватель ВШЭ, Skillbox, Нетологии.
Организаторы
крупнейший IT холдинг в России, развивающий электронную торговлю, русскоязычные социальные сети и мессенджеры, портфолио популярных контент-проектов
рекламная платформа, которая объединяет социальные сети VK.COM и OK.RU, а также контентные проекты и сервисы Mail.Ru Group
интернет сейлз-хаус, официальный партнёр сервиса myTarget в Беларуси
Организаторы
Made on
Tilda